Вопрос-ответ
Как часто пополняется ассортимент интернет-магазина?
Ассортимент нашего магазина расширяется регулярно, но частота обновлений зависит от ряда факторов, в том числе от сезонности. В среднем новые модели появляются в каталоге каждую неделю.
Также мы сообщаем покупателям об обновлениях посредством электронной рассылки. Для получения писем достаточно оставить контактную информацию нашим менеджерам — и вы всегда будете в курсе последних новостей!
Существует ли минимальная сумма заказа?
В Pink Boutique не введены подобные ограничения: вы можете приобрести любое количество товара на любую сумму. Это позволяет совершать покупки с максимальным комфортом и делает возможным приобретение только действительно необходимых вещей.
Отправляете ли вы заказы по России наложенным платежом?
Отправка осуществляется только после полной оплаты товара и почтовых услуг. Вы можете сделать это любым удобным способом: возможен наличный (при курьерской доставке) и безналичный расчет (банковской картой, банковским переводом). Способ доставки клиент выбирает самостоятельно при оформлении заказа. Ее стоимость можно уточнить в соответствующем разделе сайта или у менеджера по контактному телефону.
Каковы сроки получения заказа?
Сроки получения заказа зависят от способа доставки. Если вы проживаете в Москве, Московской области или Санкт-Петербурге, то можете выбрать курьерскую доставку. В этом случае товар дойдет за 1-3 рабочих дня. Также возможен самовывоз из нашего офиса по предварительному согласованию с менеджерами. Доставка в другие города осуществляется «Почтой России» и различными транспортными и курьерскими компаниями. В этом случае сроки зависят от того, в каком регионе вы проживаете. Стоимость услуги уточняйте у консультантов или на сайте в разделе «Доставка/Оплата».
Все ли товары, представленные в каталоге, доступны для заказа?
Практически все товары, размещённые на сайте, имеются в наличии. В случае отсутствия конкретного наименования менеджер уточнит наличие продукции на складе в резерве и согласует сроки доставки либо предложит замену на аналогичные предметы одежды, обувь или аксессуары.
Возможно ли осуществить примерку одежды перед оплатой?
Возможно. В случае курьерской доставки вам дается 15 минут для проверки внешнего вида, комплектности заказа, а также для осуществления примерки. Кроме того, жители столицы могут бесплатно примерить все понравившиеся вещи в шоу-рум. Адрес уточняйте у менеджеров по телефону или на нашем сайте.
Что делать, если одежда не подошла?
Если товар, приобретенный в нашем магазине, не устроил вас по каким-либо причинам, то возможно вернуть его курьеру после примерки или в течение 14 дней после получения заказа. Обязательное условие — сохранение товарного вида, упаковки, фабричных ярлыков и документов, подтверждающих оплату.
Сообщите нам о желании вернуть продукцию по телефону +7 (926) 384-92-00 или на электронную почту info@pinkboutique.ru (необходимо указать номер заказа и ФИО).
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос — звоните, пишите нам. Мы всегда готовы помочь!
Телефоны: +7 (926) 384-92-00, +7 (925) 755-70-76.
Email: info@pinkboutique.ru.